Kunena is the ideal forum extension for Joomla. It's free, fully integrated, and no bridges or hacks are required.

TOPIC: Основные преимущества amocrm

  • agodiv
  • agodiv's Avatar
  • Offline
  • New Member
  • Posts: 1
  • Karma: 0

Нет ничего удивительного в том, что увеличение продаж - одна из основных задач каждой компании. Многие прилагают для этого усилия, но не у всех получается.
В чем проблема
Ниже представлены основные проблемы при увеличении продаж:
1.Очень плохое КПД системы которая действует в компании на данный момент.
2.Система управления максимально закрыта, зоны работы разделены, нужна полная прозрачность всей системы.
3.Низкий рост активных продаж, беда эта скрыта в том, что менеджеры работают без поиска по новым клиентам.
4.Продажная динамика не растет или имеет минимальный прирост.
5.Недопонимание с персоналом, кадровый дифицит.
Кроме того, согласно статистическим данным, более 20 % всех мировых компаний почему - то не используют систему взаимоотношений с клиентурой (CRM), совершая грандиозную ошибку, ведь CRM - бизнес - модель, центральной фигурой которой является именно клиент. Потери прибыли без нее могут достигать 70 %.
Суть и основные особенности CRM
Человечество в своем развитии достигло ступеней, позволяющих автоматизировать прохождение многих процессов практически во всех областях общественной жизни и человеческих взаимоотношений. Однако в сфере среднего и особенно малого бизнеса автоматизация и внимание к учету все еще остается на низком уровне.
Основные работы с CRM представлены ниже:
- увеличение доходов;
- повысить точность прогнозирования продаж;
- вероятность заключения сделок возрастает в разы;
- снизить уровень издержек;
- повысить производительность персонала;
- улучшить качество сервиса;
- увеличить сумму среднего чека;
- удовлетворенность клиентов в разы возрастает.
На данный момент жесткая конкуренция практически во всех сферах жизнедеятельности и коммерции, и решить данную проблему может внедрение систем CRM .
По мнению многих, именно за этой системой будущее, ведь сегодня является недостаточным только наладить производство какого - либо товара - важнее всего приспособить его к запросам и предпочтениям конкретного потребителя.
Партнер, заслуживающий доверия
Как показывает практика, совершенно недостаточно просто иметь настроенную систему CRM в организации. Для того, чтобы она выполняла свои функции, необходима процедура ее внедрения. "BCIP" https://bcip.ru/ занимающую лидерские позиции в данной области и являющуюся официальным партнером amocrm, yclients.
Объединение "BCIP" в своем сегменте имеет перечень услуг который позволит вам внедрить и настроить систему на вашем предприятии.
Ниже представлен перечень дополнительных услуг, которые оказывает компания:
- настройка рекламы в соцсетях;
- помощь в оптимизации работы маркетингового отдела;
- продвижение и оптимизация сайта компании;
- мониторинг по продажам;
- обучение работе с системой персонала компании;
- оптимизация воронки продаж;
- а также огромный перечень решения сложных задач.
Установка и настройка такой программы сотрудниками компании "BCIP" значительно упростит работу руководителя и персонала компании в области продаж, обеспечит прозрачность работы, сведет к минимуму случаи потери клиентов.
The administrator has disabled public write access.